Как купить?
Кратко процесс покупки можно представить следующим образом – выбор товара, выбор способа доставки, выбор способа оплаты и подтверждение заказа. Но обо всём по порядку.
Регистрация
Регистрация в магазине не является обязательным условием для покупки товара. Однако, для зарегистрированного покупателя начинает действовать накопительная система скидок, подробнее об этом на странице «Скидки». Максимальная скидка на сегодняшний момент – 7%.
Процесс регистрации несложен и им не стоит пренебрегать – как иначе мы запомним вашу корзину? А ведь набрать корзину в нашем магазине за пять минут, вряд ли получится. К процессу покупок стоит подходить основательно и не торопясь.
На странице регистрации сайт предложит вам ввести персональные данные, адрес, телефон и придумать себе пароль. По завершению регистрации на ваш адрес электронной почты будет отправлено приветственное письмо. Пожалуйста, проверьте правильность написания адреса электронной почты! Письмо может оказаться в папке «Спам» вашего почтового ящика (почтовые сервера отличаются умом и сообразительностью). Аккуратно достаньте его оттуда. Теперь вы зарегистрированный пользователь магазина!
Покупка без регистрации
Поля для ввода при покупке без регистрации практически те же, что и при регистрации в магазине, за исключением поля «пароль». Только не будет скидок, адресной книги, новостей нашего магазина. Также не будет возможности просматривать ранее сделаные заказы.
Выбор товара
Итак, о покупках, слева в меню – список категорий товаров. Предположим, вы хотите приобрести пачку Фимо Софт, лимонного цвета. Выбираете в списке категорию «Полимерная глина», оказываетесь в каталоге, в подкатегориях которого есть пластика разных видов и сопутствующие материалы. Вам нужна категория Фимо Софт. Из списка товаров, который выводится на страницу после выбора категории, нужно выбрать необходимый продукт, его можно сразу добавить в корзину, нажав на кнопку (страница перезагрузится и товар окажется в корзине), либо можно посмотреть подробную информацию о товаре, нажав мышкой на его изображении или названии товара. На странице подробного просмотра, помимо дополнительной информации и, если это применимо, дополнительных изображений, есть возможность добавить в корзину сразу несколько единиц товара, введя количество в форму для ввода и нажав кнопку
После того, как выбор товаров закончен, количество их можно отредактировать непосредственно в корзине.
Оформление заказа
Для оформления заказа следует нажать кнопку , если вы в настоящий момент находитесь в корзине или ссылку «Оформить заказ» в информационном блоке в правом верхнем углу сайта. Если вы не осуществили вход в систему ранее, сайт попросит ввести данные для входа (адрес электронной почты и пароль), зарегистрироваться или оформить быструю покупку. После ввода данных вы попадаете на страницу выбора способа доставки. Подробнее о вариантах доставки вы можете прочитать на странице «Оплата / Доставка». На этой же странице можно изменить адрес, по которому будет осуществлена доставка/отправка товара почтой. Определившись с выбором, и нажав на кнопку , попадаем на страницу с выбором способа оплаты, указываем удобный вариант, если требуется, заполняем поле с комментариями к заказу, и снова нажимаем на кнопку .
Вы попали на страницу подтверждения заказа, нажав на кнопку вы соглашаетесь с указанными на странице условиями покупки, стоимостью товара и его доставки. Страница подтверждения заказа последняя, на которой в заказ можно внести изменения до его отправки в работу.
Подтвердив заказ, вы можете распечатать его, нажав на кнопку . На адрес электронной почты, указанный при регистрации вы получите подтверждающее письмо с информацией о заказе и его статусом. Если письмо вами не получено, проверьте, пожалуйста, папку «Спам» вашего почтового ящика, как мы уже говорили искусственный разум почтовых серверов иногда совсем искусственный. Если и там нет письма от нас (случай очень редкий, но тем не менее, стоит упомянуть и его), расстраиваться не надо – вы всегда можете написать нам письмо по адресу info@hobby-box.ru или позвонить/прислать СМС на номер 8 (962) 364-17-17. Писать сообщения можно в любое время, звонить – в будни с 10 до 17 часов по московскому времени.
Получив ваш заказ, мы обрабатываем его, меняем его статус. Если необходимо, запрашиваем у вас дополнительные данные, необходимые для обработки вашего заказа. Обо всём этом вы будете уведомлены по электронной почте или звонком от менеджера магазина.
После всего этого вам остаётся только ждать ваш заказ :)